Игры по умк для средней группы своими руками
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Конспект организованной образовательной деятельности «Подружки» по этно-культурному развитию с элементами УМК с детьми средней группы. Интеграция областей: «Социально-коммуникативное развитие» , «Художественно-эстетическое развитие» , «Познавательное развитие». Организованная образовательная деятельность проводиться в рамках проектной деятельности «Моя Республика Татарстан» , целью которого является ознакомление детей с народными традициями и обычаями, с декоративно—прикладным искусством жителей Татарстана, с народами, населяющими нашу республику и национальными костюмами.Электронное образование Республики Татарстан
Пирамидка — игрушка, которая давно стала классической, используется для развития ребенка. При всем этом, игры с такими игрушками помогут развивать не только мышление, но и мелкую моторику, а также координацию малыша. Ребенок начинает быстрее различать цвета, размеры, а также формы. Благодаря данной статье вы узнаете, когда именно ребенок должен начинать играть с пирамидкой. Кроме всего прочего, речь пойдет о правильном выборе пирамидки и других особенностях.
Математическая дидактическая игра "Весёлые жирафы". Обучение детей счёту в пределах Игровое пособие "Наш город родной". Авторы работы: Рыбина Марианна Саламуевна, Курелюк Ирина Владимировна Игровое пособие расчитано на детей в возрасте лет Материал: ткань, картон, липкая лента, ковролин, поролон. Покатаем зайчиков на лошадке.
Филологический факультет Кафедра русского языка и литературы им. Мейрамова, Молгаждарова С. Мейрамова, Назарова М. Учебно-методический комплекс предназначен для студентов 1 курса семестр казахских отделений университета бакалавриат. Основная цель курса — формирование у будущих специалистов коммуникативной компетенции — способности решать лингвистическими средствами реальные коммуникативные задачи в конкретных речевых ситуациях общественной, научной сфер, формирование межкультурно- коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей в процессе образования на уровнях базовой стандартности В 2. Ибраимова Ж.