Ваз 2110 сборка своими руками - Чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112
Каждый водитель хочет сделать свой автомобиль наиболее комфортным и безопасным. Для этого необходимо поддерживать машину в рабочем состоянии, проходить техосмотр, менять запчасти, масло, расходники. А для собственного удобства всегда можно установить современную электронику и подобрать аксессуары в салон, подходящие для любого времени года. Очень удобно приобретать все необходимые автотовары в одном магазине, в котором и качество высокое, и цены вполне приемлемые.Доработки и тюнинг ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Отсоединяем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, а также трос привода дроссельной заслонки. Частично сливаем охлаждающую жидкость. Ослабляем хомут и снимаем воздушный шланг с корпуса датчика массового расхода воздуха ваз Ослабляем хомут крепления воздушного шланга к дроссельному патрубку… …и хомут крепления шланга вентиляции картерных газов 2-го контура к патрубку крышки головки цилиндров ваз
Система управления двигателем Меры предосторожности при ремонте системы управления двигателем Реле и предохранители системы управления двигателем Электронный блок управления ЭБУ - снятие, установка, замена Катушки зажигания двигателя ВАЗ 1,6i - проверка и замена Высоковольтные провода свечей зажигания двигателя ВАЗ 1,5i - снятие, установка и замена Свечи зажигания - замена Модуль зажигания двигателя ВАЗ 1,5i - проверка, снятие и установка Форсунки - проверка и замена Регулятор холостого хода РХХ - проверка и замена Клапан продувки адсорбера - проверка и замена Датчик положения коленвала ДПКВ - снятие, проверка, замена. На автомобилях ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ система управления двигателем включает и выключает топливный насос, контролирует количество воздуха поступающего в цилиндры двигателя, впрыскивает необходимое количество топлива во впускной трубопровод, управляет искрообразованием на свечах зажигания, корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, управляет электровентилятором системы охлаждения двигателя. Системы управления двигателем l,5i и l,6i - электронные, с распределенным фазированным впрыском топлива то есть топливо впрыскивается во впускной трубопровод каждого цилиндра в соответствии с рабочим циклом двигателя.
Двигатель ВАЗ 2112
Достался мне практически даром распиленный алюминиевый впускной коллектор , который ставился на моторы ВАЗ объемом 1,5 л. По точкам крепления полностью идентичен пластиковым коллекторам ,,, которые фактически отличаются лишь более дешевым материалом в изготовлении. Информации по доработкам алюминиевого впуска в интернете более чем достаточно, поэтому про все тонкости распила рассказывать не буду. Напомню лишь, что проходные сечения воздуховодов увеличиваются умельцами с помощью специальных фрез разных размеров, в моем случае каналы расточены до 37мм. Так как внутреняя часть рогов коллектора имеет большую длину и сложную форму, то для доступа фрезы деталь разрезают болгаркой в средней части и после расточки сваривают аргонной сваркой.