Установка гбо 2 поколения на ваз 2109 инжектор своими руками
Несмотря на обилие автомобилей иностранных производителей на дорогах наших городов, автомобили производства Волжского автомобильного завода ВАЗ составляют, наверное, самую многочисленную группу в автопарке нашей страны. Они неприхотливы к качеству топлива, неплохо справляются с некачественным дорожным покрытием и относительно недороги сами по себе. Естественно, владельцы хотят экономить и на горючем.Как установить ГБО 2 поколения на инжектор
Газобаллонные установки 2 поколения просты в эксплуатации и неприхотливы в обслуживании. Они отлично подходят для карбюраторов и инжекторов, поэтому пользуются огромной популярностью на рынке. По статистике их преимущественно устанавливают в автомобили с принудительным впрыском, ведь ГБО-2 имеют оптимальный функционал для совместного использования с такими двигателями. Изначально ГБО-2 было предназначено для переоборудования под газ карбюраторных двигателей, но после некоторых модификаций оно было адаптировано к моделям с впрыском топлива. Максимальная комплектация Евро-2 включает такие элементы:. ГБО-2 имеет достаточно простую конструкцию, которая отличается легкостью эксплуатации, монтажа и обслуживания.
Установка на автомобиль газобаллонного оборудования ГБО в последние годы стала едва ли не «вопросом номер один» для тех, чьи статьи расходов на транспортное средство нельзя назвать безграничными. Оно и понятно: цены на топливо постоянно растут, а доходы — нет. Как следствие, автомобилисты ищут возможности сэкономить, и ГБО в этом отношении видится отличным и логичным решением. Но, в то же время, вокруг газобаллонного оборудования образовалось столько баек и мифов, что отличить их от правды бывает нелегко. Именно поэтому InfoCar.
ГБО 2 поколения пришло на смену морально устаревшему первому поколению, и хотя отличия у этих систем не такие глобальные, газобалонное оборудование второго поколения прочно заняло свою нишу среди карбюраторных автомобилей. Но в связи с дешевезной комплекта и относительной простотой установки, у владельцев инжекторных двигателей начал возникать вопрос, а реально ли установить ГБО 2 поколения на инжектор? Давайте попробуем разобраться, стоит ли устанавливать ГБО 2 поколения на инжекторный ДВС, или все же лучше предпочесть, хоть и более дорогую, но в большей степени предназначенную для инжектора систему ГБО 4-го поколения. Следует понимать тот факт, что с года в России вступили в силу нормы экологического стандарта Евро Это значит, что все, выпущенные с этого года автомобили должны соответствоват требованиям этого экологического стандарта. Если рассматривать Евро-3 в разрезе газобалонного оборудования, то установка ГБО-2 на автомобили стандарта Евро-3 затрудняется наличием у таких автомобилей второго лямбда зонда.