Установка гбо 2 поколения на ваз 2109 инжектор своими руками

Установка ГБО на автомобили ВАЗ

Несмотря на обилие автомобилей иностранных производителей на дорогах наших городов, автомобили производства Волжского автомобильного завода ВАЗ составляют, наверное, самую многочисленную группу в автопарке нашей страны. Они неприхотливы к качеству топлива, неплохо справляются с некачественным дорожным покрытием и относительно недороги сами по себе. Естественно, владельцы хотят экономить и на горючем.

Как установить ГБО 2 поколения на инжектор

Газобаллонные установки 2 поколения просты в эксплуатации и неприхотливы в обслуживании. Они отлично подходят для карбюраторов и инжекторов, поэтому пользуются огромной популярностью на рынке. По статистике их преимущественно устанавливают в автомобили с принудительным впрыском, ведь ГБО-2 имеют оптимальный функционал для совместного использования с такими двигателями. Изначально ГБО-2 было предназначено для переоборудования под газ карбюраторных двигателей, но после некоторых модификаций оно было адаптировано к моделям с впрыском топлива. Максимальная комплектация Евро-2 включает такие элементы:. ГБО-2 имеет достаточно простую конструкцию, которая отличается легкостью эксплуатации, монтажа и обслуживания.

ГБО на ВАЗ 2109 инжектор
Схема установки ГБО 4 поколения
Комплект ГБО 2 поколения на Tomasetto ВАЗ 2109-21099 инжектор
Установка ГБО на ВАЗ 2106 (4 цилиндра) система ГБО - Digitronic
Как отрегулировать ГБО 2 Томасетто
Установка ГБО на ВАЗ в Одессе
Газобаллонное оборудование (ГБО): экономия денег, конец мотору или все же бахнет?
Установка ГБО на ВАЗ 21099 инжектор
ГБО 2 поколения на инжектор
Все, что нужно знать о ГБО
Полный комплект ГБО-2 на инжектор: принцип работы, комплектация, особенности выбора

Установка на автомобиль газобаллонного оборудования ГБО в последние годы стала едва ли не «вопросом номер один» для тех, чьи статьи расходов на транспортное средство нельзя назвать безграничными. Оно и понятно: цены на топливо постоянно растут, а доходы — нет. Как следствие, автомобилисты ищут возможности сэкономить, и ГБО в этом отношении видится отличным и логичным решением. Но, в то же время, вокруг газобаллонного оборудования образовалось столько баек и мифов, что отличить их от правды бывает нелегко. Именно поэтому InfoCar.

ГБО 2 поколения пришло на смену морально устаревшему первому поколению, и хотя отличия у этих систем не такие глобальные, газобалонное оборудование второго поколения прочно заняло свою нишу среди карбюраторных автомобилей. Но в связи с дешевезной комплекта и относительной простотой установки, у владельцев инжекторных двигателей начал возникать вопрос, а реально ли установить ГБО 2 поколения на инжектор? Давайте попробуем разобраться, стоит ли устанавливать ГБО 2 поколения на инжекторный ДВС, или все же лучше предпочесть, хоть и более дорогую, но в большей степени предназначенную для инжектора систему ГБО 4-го поколения. Следует понимать тот факт, что с года в России вступили в силу нормы экологического стандарта Евро Это значит, что все, выпущенные с этого года автомобили должны соответствоват требованиям этого экологического стандарта. Если рассматривать Евро-3 в разрезе газобалонного оборудования, то установка ГБО-2 на автомобили стандарта Евро-3 затрудняется наличием у таких автомобилей второго лямбда зонда.

Похожие статьи