Тормозные колодки на велосипеде своими руками - Какие тормозные колодки лучше поставить?
Тормозная система на велосипеде — это важнейшая составляющая каждого байка, поскольку такая конструкция обеспечивает не только комфортность передвижения, но помогает избежать всевозможных травм. В некоторых случаях тормоза могут даже спасти жизнь человеку. В настоящее время производители велосипедов выпускают на рынок два основных вида тормозных систем: механический тросовый и гидравлический привод. Каждая из представленных конструкций имеет свои особенности, преимущества и недостатки, а также устройство.Самодельные колодки для ободных тормозов Magura
Содержание статьи: 1. Типы тормозов и необходимость их регулировки ; 2. Как проверить тормозную систему ; 3. Когда требуется настройка и регулировка тормозов ; 4. Этапы регулировки ; 5. Регулировка дисковых тормозов ; 5.
Тормозные колодки это важная часть тормозной системы. Тормозные колодки бывают трех типов: вибрейк, для дисковых тормозов, для шоссейных тормозов. От уровня износа колодок зависит характер торможения и, следовательно, безопасность велосипедиста. Если вы меняете тормозные колодки вовремя, то увеличиваете срок службы обода, тормозного диска.
Множество райдеров, впервые сталкиваясь с гидравлическими или механическими дисковыми тормозами велосипеда, не знают, как их правильно настроить, отрегулировать или заменить расходные материалы. Многие считают, что их конструкция значительно сложнее, чем у тормозов типа V — brake , но это не совсем так. Технологически, хорошие дисковые тормоза велосипеда, особенно если они гидравлические, более совершенны, чем ви-брэйки, и значительно лучше справляются со своими задачами, но стоит помнить, что это не относиться к дешевым моделям механики. Дальше мы рассмотрим, как правильно установить и настроить дисковые тормоза самому в домашних условиях. Но начнем мы с конструктивных особенностей и отличий дисковой механики и гидравлики. А далее уже затронем все вышеперечисленные пункты.