Ты и я Все Когда Оригинальные Скайрим
Телефон или почта. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Морровинд». Помните ваше первое прохождение?Директор Avowed: «Мы не пытаемся сделать Skyrim от Obsidian»
Гимн довакину. Сегодня хочу предложить вам творческое задание по любимой игре. Знаю, что среди моих подписчиков есть не только довакины, но даже не играющие в игры.
Пятая часть популярнейшей серии фэнтезийных ролевых игр The Elder Scrolls, события которой разворачиваются в провинции Скайрим. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами. А теперь слишком поздно что-либо исправлять — драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Вот и мы удивляемся, но именно таким получился игровой год. Под конец в условиях продолжающейся пандемии и бесконечных переносов мы решили вспомнить, во что мы играли 10 лет назад. И отлично помню, что в рецензиях тогда было популярно искать ответ на вопрос «как вообще получилось, что в конце го мы все повально сошли с ума из-за столь старомодной игры, как Skyrim? И только сегодня, 10 лет спустя, становится ясно, что это не Skyrim был старомодной игрой, а многие вещи, которые в м мы считали однозначным будущим видеоигр, оказались лишь мимолетной модой. В Bethesda же взяли на вооружение формулу, которая может работать годами и даже десятилетиями: запоминающийся сеттинг, эпический сюжет, большой мир со свободой выбора, красивая графика и отличная поддержка пользовательских модификаций. Результат мы видим до сих пор: 10 лет спустя Skyrim пережил два крупных переиздания и продолжает жить как за счет тех, кто в очередной раз перепроходит классический сюжет, так и благодаря энтузиастам — в игре уже несколько десятков тысяч различных пользовательских модов.