Телескопические антенны своими руками
Читал, что для приема УКВ можно использовать телевизионную антенну. Вот есть приемник с телескопической антенной и маленькая децеметровая антенна с коаксиальным кабелем и штекером. Куда надо что присоединять, куда центральную жилу, куда оплетку? Понятно что метод тыка хорош , но только тыкать некуда.Телескопическая мачта Р-140
Несмотря на засилье в нашей жизни компьютеров, мобильных телефонов и телевизоров, радиовещание все еще имеет своих поклонников. Принимаются радиосигналы с помощью радиоприемника, им удобно пользоваться в фоновом режиме, во время долгой дороги в автомобиле, затяжных пробежек и занятий спортом. Качественный воспроизводимый звук и нормальную громкость радиосигнала можно получить, только присоединив приемник к антенне. По своей сути, это очень простая конструкция, поэтому любой технически грамотный человек может смастерить антенну своими руками. Любой прибор, принимающий радиоволны, имеет порог чувствительности. Если получаемый сигнал ниже его, громкость звука и его качество будут желать лучшего.
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях. Промышленные и самодельные "партизанские" анте Информационный апокалипсис от Минсвязи или эфир который мы подарили китайцам.
- Широкополосные антенны для сканеров
- Передающая антенна преобразует направляемые электромагнитные волны , движущиеся от радиопередатчика по фидерной линии к входу антенны, в свободные расходящиеся в пространстве электромагнитные волны.
- Наружная автомобильная антенна большинства популярных автомобилей часто ломается, повреждается. Нередки случаи воровства или вандализма при дворовой стоянке машины.
- Куда не повесишь всё равно шипит.
Такие телескопические антенны стояли и на приемниках и у всех была одинаковая болезнь, они легко переламывались или просто сгибались:. Для решения этой проблемы подбираем стержень из меди подходящего размера, отрезаем от него кусок и один конец расклепываем под старое крепление:. Все дело в том, что антенны в большинстве своем делались из латунных трубок и покрывались никелем для придания антикоррозийных и эстетических свойств, поэтому они легко паяются, необходимо только зачистить место пайки и все обязательно получится:. Если нет подходящего стержня, то можно поврежденное место обернуть кусочком листовой латуни и тоже запаять или обмотать тонкой медной проволкой с последующей пропайкой. В общем главное то, что все это паяется и ремонтнопригодно. В итоге получается вот такой результат:.