Передняя подвеска снегохода своими руками
А вы видели снегоход в "голом виде"? Уберите от экрана детей и беременных женщин - наш фоторепортаж только для настоящих снегоходчиков! Когда прогрессивное человечество только собирается выезжать на рабочие места, в сервисе BRP Центр БайкХаус уже кипит работа!Как заменить гусеницу на снегоходе?
Покупка нового снегохода — далеко не дешевое удовольствие. А если есть желание и некоторые технические склонности, то подобный транспорт можно попробовать сделать и самому, от задней до передней подвески. Здесь мы рассмотрим некоторые примеры механизированного зимнего транспорта. Для правильной работы снегохода необходимо, чтобы правильно функционировали его основные узлы.
Тема для всех, кто хочет построить снегоход своими руками. Задавайте вопросы, выясняйте непонятное,
Первое и главное преимущество самодельного квадроцикла — экономичность. Ведь практически все запчасти берутся от другой техники, например старой «Оки» или мотоцикла, что-то же делается с нуля из подручного материала. Докупать придется минимальное количество деталей. Сразу оговоримся, что на этом, пожалуй, достоинства самостоятельной сборки заканчиваются. Да, получится выгодно и даже увлекательно, но по сравнению с заводскими моделями никакой гарантии надежности, стабильного функционирования систем и тем более долговечности.
FLAETX-четырёхтактный лодочный мотор, который сочетает в себе высокую мощность и крутящий момент с отличными техническими характеристиками, что гарантирует непревзойдённую плавность хода судна. Разработан подвесной двигатель для эксплуатации в тяжёлых условиях на больших морских катерах. Точный контроль работы и дистанционное управление лодочным мотором производит современная цифровая электронная технология II. Вся необходимая информация и показатели выводятся на ЖК — дисплеи цифровых сетевых приборов, которые совместимы только с новой системой подключения Yamaha. Моментальный запуск двигателя c первой попытки даже в холодную погоду производит уникальная система PrimeStart. Положение мотора под отрицательным углом наклона обеспечивает отличный разгон и быстрый переход в режим глиссирования.