Как правильно собрать сабвуфер в машину - Как сделать сабвуфер своими руками в машину? Собираем и
Если Вы хотите купить сабвуфер, но у Вас нет денег, то можно пойти другим путём — изготовить сабвуфер самому, сэкономив при этом кучу денег. В статье, ниже изложена подробная инструкция сборки с размерами и фото. Мысль собрать сабвуфер не давала мне покоя уже несколько месяцев. И вот однажды зайдя в «Радиолавку» мне на глаза попался НЧ-динамик Semtoni, и я решил его купить….Делаем мощный сабвуфер и устанавливаем его в машину своими руками: инструкции, советы
Выбрать город. О нас Загрузки Новости Оплата Доставка. Вход или регистрация. Live Loud. Каталог Car Audio. Динамики Сабы Эстрада Компонентка.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6. За сколько можно продать Ваш VW Polo? Как сделать сабвуфер своими руками [Страница 1 из 1 ]. Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]. Автор Сообщение carmusic Добавлено: 08 ноя , Здравствуйте уважаемые владельцы поло-седанов!
- Главное заблуждение
- Что нового?
- Поиск Написать публикацию.
- Выбрать город.
- Комментарии и отзывы
- Началось все с того, что полтора года назад купил двенадцатидюймовый низкочастотный динамик с целью собрать автомобильный сабвуфер. Но времени не хватало, и динамик залежался у меня в квартире.
- Эта статья предназначена для тех, кто решил сделать корпус для сабвуфера собственными руками, а не пользоваться готовыми решениями, предложенными на рынке производителями автомобильной акустики.
- В оборудовании автомобиля часто присутствуют пробелы, которые нас не совсем устраивают.
Так как аудиосистема напрямую не влияет ни на безопасность, ни на надежность автомобиля, музыка традиционно становится тем местом, где автопроизводители стараются сэкономить. Как правило, они не ставят в свои машины китайский ноунейм, который будет портить статистику поломок, а сотрудничают с именитыми производителями. Однако надо понимать, что почти у любого производителя есть бюджетные и простые решения, которые и идут в ход. Если не брать во внимание премиум марки типа Lexus, BMW, Range Rover, Mercedes, то штатная музыка с завода — это ерунда на постном масле, годная разве что для прослушивания радио или колыбельных для детей. Штатная акустика в бюджетниках и машинах среднего класса имеет узкий частотный диапазон, необъемную звуковую сцену и вообще делается по принципу «есть и ладно». Никто не заморачивается с созданием сцены, объемного звука, вибро- и шумоизоляцией дверей, подбором компонентов.