Как из нивы сделать кабриолет
Старая "Нива", которая годилась разве что на "утиль" досталась нашему герою от отца. Продавать её было жалко, тогда он решил ее немного преобразить.Самому популярному отечественному внедорожнику исполнилось 45 лет
Летом в Москве бывает очень жарко. К вечеру в воздухе скапливается такое количество градусов выше нуля, что мозги начинают плавиться и возникают всякие миражи. Вот на Садово-Кудринской стоит припаркованная «Нива» без крыши. Бред какой-то
В Тольятти неожиданно стартовали продажи компактного внедорожника Апал «Сталкер» года выпуска. А поскольку «Апал» является одним из крупнейших российских производителей пластмасс, машина построена по интересной схеме: на пространственном каркасе из тонкостенных труб крепятся панели, изготовленные из ударопрочного пластика. Разработчик «Сталкера» — независимая тольяттинская компания «Апал», ее основной профиль деятельности— производство изделий из пластика и композитных материалов. ОТТС на машину имеет ограничение по объемам выпуска — не более экземпляров. На эту конструкцию в середине нулевых такой документ уже выдавался, но тогда сертификационные требования в РФ были гораздо менее жесткими.
Отечественная "Нива" снискала популярность не только на родине, но и обрела известность в Европе и даже поставлялась за океан. Путь на Запад прокладывала система постоянного полного привода, отличная проходимость и всякие приятные мелочи, которых были лишены экземпляры для советского пользования. Технически автомобиль не нуждался в апгрейдах, ибо в те времена мало кто мог предложить дифференциальный полный привод и понижающую передачу в несущем кузове с передней независимой подвеской. Но в плане эстетики к "Ниве" имелись вопросы, и апгрейды для зарубежных рынков в первую очередь сводились к необходимым косметическим улучшениям.