Экструдер для восстановления шаровой опоры своими руками
Phone or email. Некоторые скептики, едва услыхав о возможности качественного восстановления неразборной шаровой опоры, тут же уверенно заявляют: ерунда это, не хватит надолго. Тем не менее, мастера, восстанавливающие шаровые опоры, есть в любом городе где есть автомобили. И работы у них обычно хватает - некоторые даже заключают негласные договора на ремонт рычагов с автосервисами.Восстановление шаровой опоры: технология, оборудование
Шаровые опоры не позволяют передним колесам автомобиля вывернуться наружу, удерживая их в вертикальном положении. Опоры все время выдерживают огромные нагрузки, поэтому менять их приходится достаточно часто. Причем у некоторых моделей, их можно заменить только вместе с рычагом управления, а это дорогостоящая и сложная процедура. Существует технология восстановления опор, которая экономит средства автовладельцам и даже станки, которые делают своими руками народные умельцы. Шаровая опора является элементом передней подвески, несущим основную нагрузку. Она может быть нижней и верхней.
Шаровая опора устанавливается на рычагах автомобиля и необходима для обеспечения перемещения закрепленных на ней элементов в нескольких плоскостях. Резьбовая часть шаровой опоры закрепляется жестко, а сам шарик имеет возможность перемещения. Данный узел является крайне ответственным, и его выход из строя может привести к самым печальным последствиям.
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах. Оборудование комплектуются резьбовым зажимом с набором прижимных втулок различного диаметра под шаровые, рулевые наконечники и линки стабилизатор , и втулками для центровки шарового пальца от 8 до 24 диаметра для равномерного заполнения полимером вокруг сферы пальца опоры, что сказывается на качестве ремонта. После восстановления нашим высоко-прочным и износостойким полимером SJR, ресурс таких шаровых продляется на 50 километров и более.