Акпп 09g ремонт
КПП разрабатывалась инженерами Aisin совместно с Volkswagen. После первоначальной обкатки вышли модификации по конструктиву - 09K и 09M, которые позволили устанавливать доработанные автоматы на более мощные машины с двигателями до 3. После прохождения всех детских болезней, данную серию с успехом использовали на своих конвейерах многие ведущие авто производители.Руководство АКПП VW 09G, 09K, 09M /AW TF60-SN, TF-61SN, TF-62SN
Несмотря на свою надежность, она довольно часто попадает в ремонт по разным причинам. Она была впервые выпущена в году по заказу компании Volkswagen AG. В адаптации и разработке принимали участие сразу 2 компании. Первые модели были «необслуживаемыми» и не предусматривали замену фильтров, масла. Благодаря комфортному переключению, небольшим габаритам узла и широкому диапазону механического преобразования модель Aisin 09G обеспечит хорошую динамику машинам.
Эта трансмиссия является первой в мире 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Инженеры VW Group разработали электрические части данной трансмиссии, а так же не очень удачное, по нашему мнению охлаждение. Исходные модификации 09G сопровождались установкой на автомобили с моторами до 2 литров. Однако инженеры впоследствии устранили некоторые конструктивные недочеты трансмиссии, позволяя ей работать с двигателями объемом до 3. Примерно после км пробега владельцы автомобилей с коробкой TFSN 09G начинают сталкиваться с проблемами переключения передач, проявляющимися ударами и пробуксовками. Эта проблема типична для всех АКПП TF60SN по нескольким причинам, одной из них, как мы говорили ранее — является недостаточное охлаждение, как следствие — «задубевшая» резина на резинометаллических поршнях, и наиболее частая проблема выхода трансмиссии из строя — обрыв высохшей резины на поршне пакета K2, в следствии чего теряется герметичность пакета, давление не выполняет полезной работы и «недожатый» пакет начинает буксовать и попросту сгорает:.
При этом, их объем двигателя составлял 1,,0 литра например, Шкода, Поло и другие. Разработкой трансмиссии занималось японское предприятие Айсин техническое задание от VAG. Все же, многие специалисты отдают предпочтение 09G, как более надежной и экономной в обслуживании, хоть и менее комфортной для автолюбителя к слову, это стандартные различия Айсиновских АКПП от трансмиссий ZF. Обкатав 09G и устранив выявленный недостатки, разработчики начали выпускать модификации данной АКПП, первые из которых получили обозначения 09М, 09K.